Нужен совет срочно!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Легально | Онлайн -> Частные объявления
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение

Репутация: 9    

 Leha_ekx


Забанен


Zареган: 28.09.2013 (1369 дней)
Сообщения: 1423

СообщениеДобавлено: Понедельник Августа 22, 2016 22:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня от этой темы аж случайная эрекция приключилась, как будто Ералаш посмотрел.
 Изготовление юр.лиц на заказ.
Продажа dumps/dump+pin.
Real & Fake documents EU and other countries.
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:
telegram-icon
Подписывайтесь на Телеграм канал Легал Групп! @legalnoinfo
Подписаться

Репутация: 1    

 keep.money


Забанен


Zареган: 26.10.2011 (2072 дней)
Сообщения: 183

СообщениеДобавлено: Понедельник Августа 22, 2016 22:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Модератор, закройте эту тему!!! Ну хватит наверное уже....
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 0    

 Кот Скороход

НЕ ПРОВЕРЕН


Zареган: 20.03.2015 (831 дней)
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Понедельник Августа 22, 2016 23:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я всеголиш хотел узнать мнения у авторететных людей ИМЕННО ДАННОГО ФОРУМА!!Я не безхозный меня люди знают на других площадках, и знают много лет....я работаю по другим темам немного..... И 159и158 мне незнакомы, также как и истории про них.. Флуда много, я сам чуть не кончил от него Very Happy Very Happy трудные времена требуют суровых решений, да кидал, и кидал неединожды.. Но знал что всё боком будет.. Тут такая история, решил узнать,услышал, послушал,сделал вывод...дела имел тут только с 1-М человеком... Хотел узнать заодно как тут темы движут... Синих фуражек неносил
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 0    

 Кот Скороход

НЕ ПРОВЕРЕН


Zареган: 20.03.2015 (831 дней)
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Понедельник Августа 22, 2016 23:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закрывай
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 15    

 Перуанец

НЕ ПРОВЕРЕН


Zареган: 29.05.2012 (1856 дней)
Сообщения: 3896

СообщениеДобавлено: Понедельник Августа 22, 2016 23:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то читал, что по статистике у нас таких 84%.
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 0    

 Кот Скороход

НЕ ПРОВЕРЕН


Zареган: 20.03.2015 (831 дней)
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Понедельник Августа 22, 2016 23:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

86%
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: -2    

 Werdan


Забанен


Zареган: 16.02.2016 (498 дней)
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Вторник Августа 23, 2016 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитик со стажем Surprised Вроде не пятница... Confused
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 13    

 hermit2013

Администрация форума


Zареган: 26.01.2014 (1249 дней)
Сообщения: 1428

СообщениеДобавлено: Вторник Августа 23, 2016 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ментам потом скажешь что ты дроп - посылку попросил принять высокий грузин с красной мордой с ближайшего рынка посулив тысячу рублей
про наложенный платеж не знал, посылку отдал грузину
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 0    

 Кот Скороход

НЕ ПРОВЕРЕН


Zареган: 20.03.2015 (831 дней)
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Вторник Августа 23, 2016 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hermit2013 ты прям в точку попал! Я чёт и неподумал про это..... Тему рулиш..... Прям почти в цвет.... На авито нашёл обьяву... сыездил получил и т.д... Последствия для дропа могут быть? Посылка на меня была оформлена ведь изначально....
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 9    

 Leha_ekx


Забанен


Zареган: 28.09.2013 (1369 дней)
Сообщения: 1423

СообщениеДобавлено: Вторник Августа 23, 2016 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уф, пиздец какой, я готов выколоть себе глаза
 Изготовление юр.лиц на заказ.
Продажа dumps/dump+pin.
Real & Fake documents EU and other countries.
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 9    

 Leha_ekx


Забанен


Zареган: 28.09.2013 (1369 дней)
Сообщения: 1423

СообщениеДобавлено: Вторник Августа 23, 2016 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТС сделал мой день.
Скинул линк на эту тему многим своим друзьям, уже вместе пьем пиво и ржём как кони. Спасибо.
 Изготовление юр.лиц на заказ.
Продажа dumps/dump+pin.
Real & Fake documents EU and other countries.
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: -2    

 Werdan


Забанен


Zареган: 16.02.2016 (498 дней)
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Вторник Августа 23, 2016 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТС колись, что за трава в посылке была? Laughing
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 9    

 Leha_ekx


Забанен


Zареган: 28.09.2013 (1369 дней)
Сообщения: 1423

СообщениеДобавлено: Вторник Августа 23, 2016 2:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Werdan писал(а):
ТС колись, что за трава в посылке была?

Смесь трав для ладана походу, видно ж набожный
 Изготовление юр.лиц на заказ.
Продажа dumps/dump+pin.
Real & Fake documents EU and other countries.
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 13    

 hermit2013

Администрация форума


Zареган: 26.01.2014 (1249 дней)
Сообщения: 1428

СообщениеДобавлено: Вторник Августа 23, 2016 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кот Скороход писал(а):
Последствия для дропа могут быть? Посылка на меня была оформлена ведь изначально....


грузин скажи месяц назад к тебе пристал с просьбой, когда ты у него приобретал петрушку и горох в банке

больше не нарушай закон - не твое это.
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: -2    

 Werdan


Забанен


Zареган: 16.02.2016 (498 дней)
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Вторник Августа 23, 2016 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hermit2013 писал(а):
Кот Скороход писал(а):
Последствия для дропа могут быть? Посылка на меня была оформлена ведь изначально....


грузин скажи месяц назад к тебе пристал с просьбой, когда ты у него приобретал петрушку и горох в банке

больше не нарушай закон - не твое это.


Не читай отрывками Rolling Eyes Чел просто протролил Wink

Откуда в маленьком городке как он пишет инкасация которая с почты выручку снимает? Rolling Eyes Вообще первый раз слышу, что с почты инкасация деньги снимает Very Happy Привозит, это да вполне допускаю для крупных отделений, но что бы снимала Rolling Eyes

Если реально той ситуации быть то там два развития, что взяли как то за жопу или ты бегаешь. Если бегаешь, то тебя ловить не интересно и муторно, если за жопу взяли, то и 159 могут подтянуть, был бы человек как говорится. Laughing
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 0    

 byblik

НЕ ПРОВЕРЕН


Zареган: 16.02.2016 (498 дней)
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Понедельник Августа 29, 2016 19:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нечего не будет , ты Деньги не брал . !!!
 Я нахажусь не там где указано
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 2    

 Директор моря

НЕ ПРОВЕРЕН


Zареган: 14.08.2008 (3240 дней)
Сообщения: 20045
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Вторник Августа 30, 2016 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в задницу отымеют и заставят полы мыть в отделении! Laughing
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 1    

 УГОЛЕК

НЕ ПРОВЕРЕН


Zареган: 30.08.2016 (302 дней)
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вторник Августа 30, 2016 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha_ekx писал(а):
ТС сделал мой день.
Скинул линк на эту тему многим своим друзьям, уже вместе пьем пиво и ржём как кони. Спасибо.

Либо у ТС это тончайший стеб(!), тогда cнимаю шляпу, однозначно! Smile
- Либо же это, Сеня, такая дичь!!! - ))
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 0    

 Кот Скороход

НЕ ПРОВЕРЕН


Zареган: 20.03.2015 (831 дней)
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Понедельник Октября 03, 2016 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вооттт....
Просили меня отписаться как решиться вопрос....
Всё ровно я нахер некому ненужен окозался😭😭😭😭толькоьзря жуть гнал(сам в непонятках) даже участковый падла непришёл😭😭😭😭
Единственный мин с это то что 2-е посылки недоставало с алиэкспресс.... А так всё в ажуре☺☺☺
Дичь да дичь, вот такая дичь, Саня.....😂😂😂😁😆😅😎
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 5    

 Стерх

НЕ ПРОВЕРЕН


Zареган: 02.01.2010 (2733 дней)
Сообщения: 5262

СообщениеДобавлено: Понедельник Октября 03, 2016 6:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нужна срочная консультация юриста, желательно шляпы. Я насадил пенал с маркерами у одноклассницы. Пенал без палева скинул, а маркеры нашла учила. Фломастеры на уголовку не тянут, а пенал - дорогой. Шо делать. Я в отрицалове у директора школы.

А потом мля удиляются, что форум помер. На нетематических ресурсах уже с форумчанами узнаем друг друга.
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Легально | Онлайн -> Частные объявления Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы