Неожиданно нарисовалась тема
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Легально | Онлайн -> Кредитные услуги
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение

Репутация: 0    

 a777aa02rus


Забанен


Zареган: 01.05.2009 (3094 дней)
Сообщения: 1059
Откуда: РБ

СообщениеДобавлено: Понедельник Января 23, 2012 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подогнал я одному,точно такие же условия предлагал, в итоге сначала кто занимаеться в командировке, потом заболел,и т.п думаю с тобой то же самое будет!
 Дебетные карты многих банков! Продажа покупка! Доставка!  Скрытый текст 
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:
telegram-icon
Жулики! Подписывайтесь на Легал канал в Telegram! @legalpublic
Подписаться

Репутация: 0    

 Fullsaizer

НЕ ПРОВЕРЕН


Zареган: 04.11.2010 (2543 дней)
Сообщения: 164

СообщениеДобавлено: Понедельник Января 23, 2012 17:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фиг знает только люди трясут меня требуют дрпов и поживее Sad
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 0    

 domik

НЕ ПРОВЕРЕН


Zареган: 19.08.2011 (2255 дней)
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Понедельник Января 23, 2012 18:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни 100% это развод, на поточность людей, а вось кто и получит. Меня пытались затянуть в схему ВТБ в регионе. Расклад был такой : ко мне обратился чел. с кем я ранее работал в этом напралении, якобы ему предложили через СЭБ проводить людей хоть черных хоть фиолетовых (испорченная КИ) естественно 50/50. Но надо сразу трех дропов заряжать, якобы т.к. не хотят заморачиваться на мелочи, работают по крупному. Я дал одного не просто фиолетового а все цвета радуги, с условием проводите такого -дам пятерых чистых, естественно не провели. Сначала чуть ли не за два дня проведём, но ответ дали через две недели об отказе, и в промежутке этого времени так же просили судорожно давать людей т.к. необходимо показать что мы готовы работать на этот выход, однако я убедился что хотят сделать поточность через возможно брокера и сорвать на дурака бабосов.
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 0    

 domik

НЕ ПРОВЕРЕН


Zареган: 19.08.2011 (2255 дней)
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Понедельник Января 23, 2012 19:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ещё один момент! Когда есть реальный выход и просят дать дропов для отработки, то возникает вопрос куда и как. Многие просто не говорят в каком банке будут проводить мотивирую тем что боятся подставы, но люди так же не могут давать дропа в слепую т.к. ситуацию они не контролируют, как говориться- с кого потом справшивать что испортили чистого чела. Я вслепую, на доверии что вы сделаете все правильно не ведусь. Да и вряд ли это люди из высших кругов банка или около банка, скорее всего сиди какой нибудь кредитный менеджер и думает -эх были бы у меня такие люди я бы провел такую сделку. Да не тут то было -нужна конкретика.
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 0    

 Fullsaizer

НЕ ПРОВЕРЕН


Zареган: 04.11.2010 (2543 дней)
Сообщения: 164

СообщениеДобавлено: Вторник Января 24, 2012 0:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Domik я никого не развожу мне предложили тему - я толкнул ее тут
Человек занимается "получением денег из ничего" уже достаточно долго и, причем, успешно
Прикол что тут не 50\50
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 0    

 domik

НЕ ПРОВЕРЕН


Zареган: 19.08.2011 (2255 дней)
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Четверг Января 26, 2012 13:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fullsaizer
разводишь не ты, а те кто это предложил.
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 0    

 Fullsaizer

НЕ ПРОВЕРЕН


Zареган: 04.11.2010 (2543 дней)
Сообщения: 164

СообщениеДобавлено: Четверг Января 26, 2012 23:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно
Я сам жажду это проверить Smile
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 0    

 denisk499

НЕ ПРОВЕРЕН


Zареган: 01.02.2012 (2089 дней)
Сообщения: 41

СообщениеДобавлено: Четверг Февраля 02, 2012 13:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как у вас. У нас в Москве по ВТБ схемам у меня человек подался на 400 тысяч через полторы недели мне отзвонился знакомый сказала если я ему 750 сделаю + карту норм будет? я сказал да. Самое интересное что человеку даже смс не приходило что одобрили. девушка зашла в банк получила 750 плюс карут общая сумма составила 888 тысяч. доки были рисованные, женщина слегка подвыпившая.... такая схема прокатила всего раза 3-4)))) Делал через знакомого! у самого есть там знокомые в этом банке но они не соглашаются)))) так что как то так)))
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 0    

 denisk499

НЕ ПРОВЕРЕН


Zареган: 01.02.2012 (2089 дней)
Сообщения: 41

СообщениеДобавлено: Четверг Февраля 02, 2012 13:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сразу хочу сказать такие каналы долго не работают)))
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 0    

 NaviRus


Забанен


Zареган: 27.05.2011 (2339 дней)
Сообщения: 181
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Четверг Февраля 02, 2012 16:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

)))))) так прошёл месяц...
минус праздники = две недели...
))) и ТС не нашёл пробного космонавта
я валяюсь
 чем больше узнаю людей тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 0    

 Fullsaizer

НЕ ПРОВЕРЕН


Zареган: 04.11.2010 (2543 дней)
Сообщения: 164

СообщениеДобавлено: Пятница Февраля 03, 2012 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу актуальности темы - пока актуально
To NaviRus - если не знаете, как обстоят дела, зачем говорить???
По поводу тестового дропа - нашли , но с кучей хвостов и невыплат
Шансы 50\50
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 0    

 Костяга

НЕ ПРОВЕРЕН


Zареган: 26.11.2011 (2156 дней)
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Воскресенье Февраля 12, 2012 4:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Януш писал(а):
Fullsaizer
Есть пассажиры. И алко и нарко. Не судимые. Прописка Мск. Так с чего начнем? Какие нибудь доки нужны помимо озвученных? Жду от Вас инфу в лс.



давай на них возьмём технику или мелкий нал до 50 тр .
пиши в лс если интересно
 отделы будут гореть
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Легально | Онлайн -> Кредитные услуги Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы