Претензия к LokiTec..

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Легально | Онлайн -> Заявить в Арбитраж
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение

Репутация: 0    

 iluvuu

НЕ ПРОВЕРЕН


Zареган: 15.09.2012 (1860 дней)
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Среда Ноября 14, 2012 6:04 am    Заголовок сообщения: Претензия к LokiTec.. Ответить с цитатой

Связался с человеком, договорились что куплю доков , конечно-же в первые руки он продаёт, а как же иначе )))))) ну купил, потратил кучу времени, все доки он продовал даже моим друзьям ) чёрт еще тот.  Скрытый текст 
вот его тема, так-же в некоторых местах известен как scano. Будьте бдительны.
29343485 - его ася
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:
telegram-icon
Жулики! Подписывайтесь на Легал канал в Telegram! @legalpublic
Подписаться

Репутация: 0    

 iluvuu

НЕ ПРОВЕРЕН


Zареган: 15.09.2012 (1860 дней)
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Среда Ноября 14, 2012 6:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill 11/13/2012 9:39 PM

привет
Kirill 11/13/2012 9:39 PM

я по поводу сканов
Kirill 11/13/2012 9:40 PM

у тебя есть Латвия ?
Kirill 11/13/2012 9:42 PM

ответь пожалуйста как смогёш ) я пока в душ
LokiTec 11/13/2012 9:51 PM

да есть
Kirill 11/13/2012 10:07 PM

тут еще ?
Kirill 11/13/2012 10:07 PM

я вернулся )
Kirill 11/13/2012 10:08 PM

че по чем ? ))
Kirill 11/13/2012 10:27 PM

я опять отойду , ты как появишься сразу отпиши пожалуйст
LokiTec 11/13/2012 10:53 PM

что имено
Kirill 11/13/2012 10:56 PM

2 мин
Kirill 11/13/2012 11:00 PM

по чем сканы отдаёшь ? )
LokiTec 11/13/2012 11:02 PM

а какие надо
Kirill 11/13/2012 11:02 PM

латвия
LokiTec 11/13/2012 11:02 PM

5 вмз
Kirill 11/13/2012 11:02 PM

хм
Kirill 11/13/2012 11:02 PM

5 штук сможешь наскрести ? )
Kirill 11/13/2012 11:02 PM

наскребсти ))
LokiTec 11/13/2012 11:02 PM

15 минут
Kirill 11/13/2012 11:02 PM

ок
Kirill 11/13/2012 11:02 PM

в 1 руки ? )
LokiTec 11/13/2012 11:04 PM

да
LokiTec 11/13/2012 11:18 PM

да есть 5 штук латвий
Kirill 11/13/2012 11:19 PM

хорошо
Kirill 11/13/2012 11:19 PM

25вм да ?
LokiTec 11/13/2012 11:19 PM

да

LokiTec 11/13/2012 11:19 PM

кароче одам за 20 если положительный
Kirill 11/13/2012 11:19 PM

окей, кошелёк , примечание
LokiTec 11/13/2012 11:19 PM

отззыв на вмид сделаешь
Kirill 11/13/2012 11:19 PM

покажешь как, без проблем тогда )
LokiTec 11/13/2012 11:20 PM

даю кошелек ?
Kirill 11/13/2012 11:20 PM

да
Kirill 11/13/2012 11:20 PM

)
Kirill 11/13/2012 11:20 PM

20 и покажешь как отзыв делать или 25 сразу ? ))
LokiTec 11/13/2012 11:21 PM

20 вмз + отзыв на вмид . ты его оставлять умеешь ?
Kirill 11/13/2012 11:21 PM

)))) я же говорю что не очень в этом секу , по это 2 варианта 1) 20вм и ты скажешь как это делать, тогда ок 2) 25вм просто
Kirill 11/13/2012 11:21 PM

а то так я только кидать деньги умею )))
LokiTec 11/13/2012 11:25 PM

ок 25
Kirill 11/13/2012 11:26 PM

кошелек и примечание )
LokiTec 11/13/2012 11:26 PM

Z441337322506
Kirill 11/13/2012 11:27 PM

за услуги
Kirill 11/13/2012 11:27 PM

подойдет ?
LokiTec 11/13/2012 11:28 PM

да
Kirill 11/13/2012 11:29 PM

есть
LokiTec 11/13/2012 11:29 PM

сек
Kirill 11/13/2012 11:29 PM

если соображу как отзыв писать поделишься 6 сканом или не актуально уже ? )
LokiTec 11/13/2012 11:30 PM

билом тока без проблем
LokiTec 11/13/2012 11:30 PM

могу дать ссылку там все увидишь
Kirill 11/13/2012 11:30 PM

а не, ну я могу и так оставить если ссылку дашь
Kirill 11/13/2012 11:30 PM

если сканы пролетят то буду часто брать
Kirill 11/13/2012 11:31 PM

т.к. не имею надобности в биллах
LokiTec 11/13/2012 11:33 PM
 Скрытый текст 
LokiTec 11/13/2012 11:33 PM
 Скрытый текст 
LokiTec 11/13/2012 11:33 PM

ок
Kirill 11/13/2012 11:37 PM

лол, сколько не живу в Латвии такого как там на бабу пас в жизни не видел )))))
Kirill 11/13/2012 11:37 PM

ну ладно посмотрим , может прокатит
LokiTec 11/13/2012 11:39 PM

ок сделаешь отзыв
LokiTec 11/13/2012 11:39 PM

?
Kirill 11/13/2012 11:39 PM

дай линк )
LokiTec 11/13/2012 11:39 PM

тока положитнльный
LokiTec 11/13/2012 11:40 PM
 Скрытый текст 
Kirill 11/13/2012 11:41 PM

а не
Kirill 11/13/2012 11:41 PM

я несмогу к сожалению
LokiTec 11/13/2012 11:41 PM

а то школота херь какую ту написал + сделай датть коментарий под его сообщением типа работал с человеком все гуд если неполучиться то положительный отзыв типа работал с человеком
Kirill 11/13/2012 11:41 PM

у меня
Kirill 11/13/2012 11:41 PM

проблема
Kirill 11/13/2012 11:41 PM

с кошельком или софтом
Kirill 11/13/2012 11:42 PM

там где нужно через сайт открывать классик
Kirill 11/13/2012 11:42 PM

он не открывает
Kirill 11/13/2012 11:42 PM

а вместо этого пустую страницу
Kirill 11/13/2012 11:42 PM

хотя сек
Kirill 11/13/2012 11:45 PM

Новый отзыв или претензия на WMID
Kirill 11/13/2012 11:45 PM

но мне предлогает только претензию
LokiTec 11/13/2012 11:45 PM

ТОГДА СДЕЛАЙ ДАТЬ КОМЕНТРАЙ М
Kirill 11/13/2012 11:46 PM

Комментарий в текст претензии (отзыва) может добавить только владелец WM-идентификатора WMID#351336304972, либо администратор арбитражного сервиса.
LokiTec 11/13/2012 11:47 PM

зайди через квип классик сможешь оставить положительный отзыв
Kirill 11/13/2012 11:47 PM

qip ? не имею такогого
Kirill 11/13/2012 11:48 PM

вм ты имел ввиду ?
LokiTec 11/13/2012 11:48 PM

тоесть вм
Kirill 11/13/2012 11:49 PM

ясно
Kirill 11/13/2012 11:49 PM

зря только время потерял
Kirill 11/13/2012 11:49 PM

. Положительные отзывы принимаются только от пользователей системы WebMoney Transfer с начальным (и выше) аттестатом
Kirill 11/13/2012 11:49 PM

я формал
LokiTec 11/13/2012 11:50 PM

ясна
LokiTec 11/13/2012 11:50 PM

через класик можна
Kirill 11/13/2012 11:51 PM

да не получилось у меня, походу действительно нужен начальный
Kirill 11/13/2012 11:51 PM

я логинюсь через классик
LokiTec 11/13/2012 11:51 PM

лана и на этом спасибо
Kirill 11/13/2012 11:51 PM

и из вариантов только претензия
LokiTec 11/13/2012 11:52 PM

не претензию не надо
Kirill 11/13/2012 11:52 PM

спасибо , тогда через 3 дня будет видно если пролетели сканы спишемся еще )
LokiTec 11/13/2012 11:53 PM

ок если что пиши сюда
Kirill 11/13/2012 11:53 PM

к , спасибо
Kirill 11/14/2012 1:27 AM

чел
Kirill 11/14/2012 1:27 AM

сорри конечно
Kirill 11/14/2012 1:27 AM

но ты мне 1 пасспорт фейковый кинул
Kirill 11/14/2012 1:27 AM

1) он перерисован
Kirill 11/14/2012 1:27 AM

2) таких пасспартов не выдают наверное с года 2002ого
Kirill 11/14/2012 1:27 AM

а он типо выдан в 2009
Kirill 11/14/2012 1:31 AM

ясно я его в images.google.com нашел
Kirill 11/14/2012 1:31 AM

это не серьёзно ))
Kirill 11/14/2012 2:39 AM

еще 1 док не в первые руки, уже есть рег на это имя
Kirill 11/14/2012 3:26 AM

ясно
Kirill 11/14/2012 3:26 AM

3ий док тоже
Kirill 11/14/2012 3:26 AM

покупал друг у scano
Kirill 11/14/2012 3:34 AM

ясно всё с тобой чел )
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 0    

 iluvuu

НЕ ПРОВЕРЕН


Zареган: 15.09.2012 (1860 дней)
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Среда Ноября 14, 2012 6:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вот с этого рыдал я, еще 1 человек с которым списался по поводу сканов и мои КОЛЛЕГИ , 1 сказал - что это за бумажка вообще? . крч чертила тот еще ))))
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 0    

 andrews800


Забанен


Zареган: 20.06.2012 (1947 дней)
Сообщения: 2148

СообщениеДобавлено: Среда Ноября 14, 2012 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iluvuu
паспорт старого образца )
 Смотреть в завтрашний день могут не только лишь все. Мало кто может это делать (С) Виталий Кличко
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 0    

 iluvuu

НЕ ПРОВЕРЕН


Zареган: 15.09.2012 (1860 дней)
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Среда Ноября 14, 2012 7:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знаю что старого, только мне 21 год, а я у себя даже такого не помню. Чел видно из первых ссылок стащил и перерисовал за 5 мин, хотя каких 5 мин, за 30 сек, крч кончееееныыыыыййй
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 0    

 andrews800


Забанен


Zареган: 20.06.2012 (1947 дней)
Сообщения: 2148

СообщениеДобавлено: Среда Ноября 14, 2012 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iluvuu это до начала 2000х старый образец, он не может быть в 2009 выдан, я не говорю про форму, тупо титульник уже под пластиком в 2009


стукни в личку если нужна прибалтика проще отсканить у меня и граждане и серые есть под рукой
 Смотреть в завтрашний день могут не только лишь все. Мало кто может это делать (С) Виталий Кличко
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 0    

 iluvuu

НЕ ПРОВЕРЕН


Zареган: 15.09.2012 (1860 дней)
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Среда Ноября 14, 2012 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

 Скрытый текст 


еще 1 его тема )
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: -1    

 sms011

НЕ ПРОВЕРЕН


Zареган: 27.02.2012 (2061 дней)
Сообщения: 5039

СообщениеДобавлено: Среда Ноября 14, 2012 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

девятка хорошо получилась)))
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 28    

 Rambo

Администрация форума


Zареган: 19.06.2006 (4141 дней)
Сообщения: 3322

СообщениеДобавлено: Среда Ноября 14, 2012 13:52 pm    Заголовок сообщения: Re: Претензия к LokiTec.. Ответить с цитатой

To iluvuu
Пользователь LokiTec.. деактивирован /бессрочно/.
См. примечание в
 Скрытый текст  .
Изображение в общем доступе (монтаж, вышел срок действия документа).

Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 0    

 iluvuu

НЕ ПРОВЕРЕН


Zареган: 15.09.2012 (1860 дней)
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пятница Ноября 23, 2012 2:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LokiTec вернул мне 25+5 сверху , так что лично у меня к нему вопросов больше нету.
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:

Репутация: 28    

 Rambo

Администрация форума


Zареган: 19.06.2006 (4141 дней)
Сообщения: 3322

СообщениеДобавлено: Пятница Ноября 23, 2012 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iluvuu писал(а):
LokiTec вернул мне 25+5 сверху , так что лично у меня к нему вопросов больше нету.

Заблокирован новый резервный мульт LokiTec.. - LokiTecc
См. примечание в
 Скрытый текст  .
LokiTec.. ("LokiTecc") не является владельцем товара (с его слов).
Возврат средств участнику в случае обмана, это прямая обязанность, но ещё не повод для реабилитации "полу-продавца".
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Легально | Онлайн -> Заявить в Арбитраж Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы