Полиция против кавказского тюнинга...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Легально | Онлайн -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение

Репутация: 0    

 telo

НЕ ПРОВЕРЕН


Zареган: 12.11.2008 (3150 дней)
Сообщения: 364

СообщениеДобавлено: Пятница Ноября 01, 2013 13:37 pm    Заголовок сообщения: Полиция против кавказского тюнинга... Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:
telegram-icon
Подписывайтесь на Телеграм канал Легал Групп! @legalnoinfo
Подписаться

Репутация: 0    

 telo

НЕ ПРОВЕРЕН


Zареган: 12.11.2008 (3150 дней)
Сообщения: 364

СообщениеДобавлено: Пятница Ноября 01, 2013 13:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как и само явление сракерства, пришло на грешную землю сию в 00-вых годах и быстро обрело народную популярность, особенно среди 0сл0ёб0в с такими же «нулевыми» (01, 05, 06, 07, 08, 09) номерами (95 куда умнее и потому практически не сажают — вдруг удирать придётся).

Мода на опускание автожопы полностью вытеснила уже упомянутые «задранные зады», заставив всех труЪ-сракеров кинуться в другую крайность. Оные прослышали, что для улучшения управляемости и уменьшения кренов в поворотах подвеска должна быть ниибацо жесткой и ниибацо короткоходной (но не прослышали, что есть такая вещь, как стабилизатор, который в зубиле стоит оставить родной; шибко умные сракеры, которые таки прослышали, что это за штука, меняют на увеличенный десяточный).

Крены кузова в поворотах — событие неизбежное, вот только просчитанная заводская подвеска своей жесткостью и диапазоном хода при крене позволяет всем колесам оставаться на земле. А нерасчетный усиленный стабилизатор поперечной устойчивости может внутреннее заднее колесо в повороте и от земли оторвать, в результате чего покупатели бодреньких желтеньких «усилителей стабилизаторов» получали веселый сюрприз[1]. Быстро смекнув, что достичь невероятной устойчивости можно занижением авто (в американской традиции это называется low-rider), труЪ-сракеры кастрируют родные пружины на 1-2-n витков. Иногда добавляют к этому «хазовые» амортизаторы китайско-индонезийского производства. В результате можно наблюдать, как такое лежащее на брюхе ведро еле переползает через ж/д переезд и пугается каждой ямы.

Подобная пружина постоянно находится под увеличенной нагрузкой и может сломаться прямо на ходу, что чревато резким изменением направления движения и/или заносом. К тому же, такую подвеску часто пробивает, за что приходится расплачиваться выбитыми зубами и разбитыми опорными чашками. До стритсракеров никак не дойдет, что эти самые «стриты» (то есть дороги) у нас крайне далеки от гоночных трасс.
Вернуться к началу
Контакты для связи с пользователем:
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Легально | Онлайн -> Флейм Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы